ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Когда и как я получу оплаченный товар?

Товар высылается на указанную почту автоматически после оплаты. Доставка осуществляется мгновенно. Посмотреть все купленные товары, данные покупки, статус платежа, продавца и т.д., Вы всегда сможете на сайте oplata.info в разделе "Мои покупки".

А ваш сайт не обманет?

Нет, нам это не выгодно. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, и нам дорог каждый клиент.

По каким критериям вы отбираете ваших продавцов?

Все наши продавцы аттестованы системой Webmoney, прошли проверку в сервисе Digiseller, и уже пятый год продают свои товары. Если у них много плохих отзывов, или были попытки обмана покупателей - мы прекращаем сотрудничество.

Откуда у вас товары, и почему так дёшево?

Все товары по заверению продавцов приобретаются у регистраторов (если это касаемо аккаунтов) или же у официальных дистрибьютеров цифровой продукции (ключи, коды активации, гифты).

Я могу потребовать замену или возврат д/с, если товар не соответствует описанию?

Да. Если товар оказался плохого качества, или не соответствует заявленному, Вы вправе потребовать замену, или возврат денежных средств.

Я купил товар, но с ним возникла проблема. Куда мне обратиться?

В первую очередь, Вам необходимо авторизоваться на сайте oplata.info с помощью почты, которую указывали при оплате. Далее выбрать в личном кабинете проблемный товар. При переходе в него откроется вкладка "Переписка с продавцом". Там вы можете изложить проблему. Он обязан отреагировать на неё, и решить все возникшие трудности.

Как быстро отвечает продавец товара?

Время ожидания ответа продавца составляет от нескольких минут до 12 часов.